Наша школа после каникул, как и многие другие школы, перешла на дистанционный режим. Учителя создают для обучающихся ресурсы и задания. В электронных дневниках учителя размещают домашние задания и указывают способы обратной связи.
Для рациональной работы и профилактики перенагрузки рекомендуем придерживаться следующего расписания занятий.
Расписание уроков: ссылка
Расписание времени занятий дистанционного обучения
1 смена |
|
2 смена |
1 урок |
8.30-9.10 |
|
1 урок |
13.30-14.10 |
2 урок |
9.15-9.55 |
|
2 урок |
14.15-14.55 |
3 урок |
10.00-10.40 |
|
3 урок |
15.00-15.40 |
4 урок |
10.45-11.25 |
|
4 урок |
16.00-16.40 |
5 урок |
11.45-12.25 |
|
5 урок |
16.45-17.25 |
6 урок |
12.30-13.10 |
|
6 урок |
17.30-18.10 |
Обратная связь с классными руководителями
https://drive.google.com/open?id=1qwQQGVUXcqu9L1tzgqeBkeXnbCrj-1oP (5а-7в)
https://drive.google.com/open?id=1ViTtkdmgOCsT7ax1mrAksPvL7GpX34XB (7г-11б)
Организация образовательного процесса в МБОУ «СОШ №14» на период дистанционного обучения
Основными информационными ресурсами для обучающихся 1-11 классов при реализации дистанционного обучения являются Платформы РЭШ (Российская электронная школа), Школа 2.0, Учи.ру, ЯКласс, социальная сеть ВКонтакте.
Учителями проводятся он-лайн уроки и консультации с применением Skypе, Zoom, социальной сети VK. При необходимости учителями используются ресурсы WhatsApp, электронной почты и мобильной сети.
Алгоритм работы:
1. По расписанию занятий учащимся предлагаются ресурсы, в которых обозначены алгоритм освоения темы и выполнения заданий.
2. Ресурс может содержать тему урока, ссылки на образовательные ресурсы сети Интернет по данной теме, опорный конспект по объяснению темы и др.
3. Далее указан параграф учебника по теме, №№ упражнений, которые необходимо выполнить.
4. Домашнее задание необходимо выполнить и переслать учителю по электронной почте или фото в сети WhatsApp, а также можно принести тетради в определенное время на вахту школы по договоренности с учителем.
5. В случае необходимости родители могут обратиться к учителю по изучаемой теме по электронной почте, WhatsApp, социальную сеть ВКонтакте или по телефону по договоренности с учителем.
6. Контроль за успеваемостью детей можно осуществлять по электронному журналу.
В случае возникновения трудностей в осуществлении дистанционного обучения обращаться к координатору - своему классному руководителю.
Положение Об использовании дистанционных технологий
1. Мониторинг наличия в общеобразовательных организациях цифровых образовательных ресурсов, в том числе комплектов учебных материалов, предназначенных для дистанционного обучения школьников.
№ п/п |
Учебные предметы |
Наличие в ОУ образовательных ресурсов
(да, нет) |
Описание образовательных ресурсов (электронный учебник, тесты, тренажёры и т. п.) |
Производи-тель образовательных ресурсов |
Вид образова-тельных ресурсов (CD,DVD, Интернет, сетевой ресурс, другое) |
1 |
Русский язык |
да |
Эл. учебник, комплект тестов |
ЗАО «1С», ООО «1С-Паблишинг» |
DVD |
2 |
Литература |
да |
Экранизация произведений |
ОАО «Издательство «Просвещение», ООО «Аудио-Школа» |
DVD |
3 |
Математика |
да |
Эл. учебник, комплект тестов, тренажеры, комплект презентаций |
ЗАО «1С», ООО «1С-Паблишинг» |
DVD,электронный комплект «Математика» |
4 |
Физика |
да |
Эл. учебник, комплект тестов, тренажеры, комплект презентаций |
Поставщик ООО «Полимедиа – Сибирь» |
DVD, интернет-ресурсы (school-collection, fcior) |
5 |
Химия |
да |
Комплект тестов, презентации |
Поставщик ООО «Полимедиа – Сибирь» |
DVD, интернет-ресурсы (school-collection, fcior) |
6 |
Биология |
да |
Презентации, фильмы |
Поставщик ООО «Полимедиа – Сибирь» |
DVD, CD |
7 |
История |
да |
Фильмы истор. содерж., комплект тестов |
Поставщик ООО «Полимедиа – Сибирь» |
DVD, интернет-ресурсы (school-collection, fcior) |
8 |
Обществознание |
да |
Комплект тестов |
Поставщик ООО «Полимедиа – Сибирь» |
DVD, интернет-ресурсы (school-collection, fcior) |
9 |
География |
да |
Презентации, тесты |
Поставщик ООО «Полимедиа – Сибирь» |
DVD |
10 |
Природоведение |
да |
Презентации |
ЗАО «1С», ООО «1С-Паблишинг» |
DVD |
11 |
Технология |
нет |
|
|
|
12 |
Информатика и ИКТ |
да |
Эл. учебники, электронные рабочие тетради, тренажеры, комплект презентаций, комплекты интерактивных тестов |
БИНОМ, +ресурсы собствен-ного изготовления, ЗАО «1С» |
DVD, интернет-ресурсы (school-collection, fcior), комплект сетевых ресурсов |
13 |
Английский язык |
да |
Эл. учебник, тесты, презентации |
Поставщик ООО «Полимедиа – Сибирь» |
DVD, интернет |
14 |
Искусство (музыка и ИЗО) |
да |
Виртуальный музей, караоке |
Поставщик ООО «Полимедиа – Сибирь» |
DVD, интернет |
15 |
Основы безопасности жизнедеятельности |
да |
Презентации, фильмы |
МинобрРФ, ГУ РЦ ЭМТО |
DVD, интернет |
2. Мониторинг уровня укомплектованности общеобразовательных организаций педагогическими кадрами и сформированности ИКТ-компетенций у педагогов
№ п/п |
Учебные
предметы |
Обеспеченность педагогическими кадрами (ФИО преподавателей) |
Уровень овладения персонала ИКТ-компетенциями (базовый/профильный) |
1 |
Русский язык |
Полехина Е.А., Александрова Л.И., Афанасьева Н.В., Гильданова Р.Ф., Седельникова Л.М. |
базовый |
2 |
Литература |
Полехина Е.А., Александрова Л.И., Афанасьева Н.В., Гильданова Р.Ф., Седельникова Л.М. |
базовый |
3 |
Математика |
Антощенко О.В., Лопаткина Л.В., Алексеенко Г.В., Баранова Т.Н., Емельянова Н.Э. |
Баранова – профильный, остальные – базовый |
4 |
Физика |
Верещагина Н.С., Титова Н.В. |
базовый |
5 |
Химия |
Пантелеева Л.В. |
базовый |
6 |
Биология |
Пантелеева Л.В., Дамм О.И. |
базовый |
7 |
История |
Нориков В.Н., Касаткин С.М. |
базовый |
8 |
Обществознание |
Нориков В.Н., Касаткин С.М. |
базовый |
9 |
География |
Шушакова Н.Б. |
базовый |
10 |
Природоведение |
Пантелеева Л.В. |
базовый |
11 |
Технология |
Тимонова Т.Р. |
базовый |
12 |
Информатика и ИКТ |
Баранова Т.Н., Яковлева И.В. |
профильный |
13 |
Английский язык |
Кольцова М.Б., Осипова С.В., Гнедаш К.В., Карманова Н.Н. |
базовый |
14. |
Искусство (музыка и ИЗО, МХК) |
Юрченко Г.С. (ИЗО), Палей И.М. (музыка), Александрова Л.И. (МХК) |
базовый |
15 |
Основы безопасности жизнедеятельности |
Касаткин С.М., Логвинов А.В., Литвинов В.Н. |
базовый |
3. Мониторинг уровня готовности материально-технической базы общеобразовательных организаций к использованию в учебном процессе дистанционных образовательных технологий
№ п/п |
Наименование ресурса |
Количество единиц |
1 |
Компьютерный класс |
2 |
2 |
Медиатека |
- |
3 |
Мультимедийный проектор |
15 |
4 |
Экран |
15 |
5 |
Цифровая видеокамера |
5 |
6 |
Учебные помещения, оборудованные медиатехникой |
3 |
7 |
Укомплектованные АРМ учителей-предметников |
20 |
8 |
Локальная сеть |
2 |
9 |
Выход в Интернет (в школе или в ЦДО): |
|
9.1 |
в общеобразовательном учреждении (тип, скорость):
- модем;
- оптоволокно;
- другое |
Модем 512 Мб/с |
9.2 |
планируется использовать выход в Интернет из Межшкольного методического центра
(расстояние от школы до ЦДО) |
2 км |
|
|
|